хотя бы и Коровьев (бывший регент) ([info]mozg_cow) wrote,
@ 2007-10-25 09:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
версия о проказе президента



(17 comments) - (Post a new comment)


[info]zhartun
2007-10-25 08:32 am UTC (link)
Президент Ющенко - это намного лучше, чем Президент Тимошенко.
Хотя я его считаю соплей, но как должностное лицо он почти не делал херни своим согражданам (за исключением узкого круга).

(Reply to this) (Thread)


[info]mozg_cow
2007-10-25 08:45 am UTC (link)
без сомнения. Лидеры регионов едва ли были бы более волевыми или более лояльными к гражданам - они стоят друг друга.

Но тема постинга в другом.
При внешней самопрезентации себя демократичной властью - в государстве не работают механизмы освидетельствования уровня здоровья чиновников.
Причём президент - исключительно важный для страны и мира чиновник.
Причём он именно пришёл к власти по показателям и аргументам резкого ухудшения здоровья, а вы даже водителем не возьмёте человека, чей уровень здоровья недостоверен, но явно плох

(Reply to this) (Parent)


[info]semuschka
2007-10-25 08:45 am UTC (link)
1. Лепра - не лечится.
2. При лепре человек не испытавет никакой боли.
3. Чтение желтой прессы - напрасная трата времени.

(Replies frozen)(Thread)


[info]mozg_cow
2007-10-25 08:58 am UTC (link)
Вы абсолютно некомпетентны.
Лепра- это нейроинфекция, вызывающая сильнейшие боли.

Смотрите ссылки в тексте постинга на свидетельства авторитетных специалистов именно в данной области инфекций, которые опровергают воспроизведённые Вами утверждения украинской жёлтой прессы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]semuschka
2007-10-25 10:50 am UTC (link)
Лепра - нейроинфекция, но "сильнейшие боли" она не вызывает. Идет нарушенени певерхностных видов чувствительности, парез переферических нервов и многое остальное... Но что б при лепре испытывали аццкие боли - первый раз слышу.
З.ы если я некомпитентна, то молчу в тряпочку, ога. Пердеть в лужу - прерогатива других :)

(Replies frozen)(Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2007-10-25 11:03 am UTC (link)
Вам придётся впредь следить за своим словарём, ещё лучше - извиниться, так как в Вашей некомпетенци беды нет

Если Вы не умеете пользоваться активными ссылками - сделаю это сам
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=64D142EC78FF45B591C7173D911F234E
Вот аргументы ВЕРСИИ (надеюсь Вы понимаете что такое "версия") лепры:
"'.....1. Только при лепре лицо больного может измениться до неузнаваемости, когда паспорт становится ненужным. Это другой человек. При остальных кожных заболеваниях вы видите страдающего человека, но узнаете его.

2. Только при лепре во время обострений или в далеко зашедших случаях лицо приобретает хмурый вид, или маску льва.

3. Только при лепре мочки ушей становятся увеличенными, отвисшими.

4. Только при лепре хрящевая основа ушных раковин деформируется настолько, что по ним невозможно идентифицировать человека . Уши начинают сворачиваться, как сухой лист. Поэтому, обнаруживая разницу ушных раковин и черт лица Ющенко до и после заболевания, некоторые говорят о подмене его двойником.



Все вместе эти признаки встречаются исключительно при лепре. Плюс еще один симптом - только при лепре может быть одностороннее поражение верхней ветви лицевого нерва, «чего никогда не бывает при другом заболевании, кроме травмы». Кроме того, кожа над верхней губой и вокруг рта при этом заболевании мало поражается. В целом можно сказать, что диагноз Ющенко по классическому проявлению лепромотозной (бугорковой) лепры может поставить даже третьекурсник.



Поэтому я уверен в диагнозе на 99,9%. И эта форма лепры, пожалуй, наиболее тяжелая, самая заразная – бугорковая. Данный диагноз объясняет все необъяснимые симптомы. В том числе появившиеся первыми неврологические нарушения. Ведь лепра – это нейроинфекция. Вызывающие ее палочки Ганзена размножаются в нервных стволах. Нервные корешки, идущие из позвоночного столба, утолщаются за счет развития гранулем и воспаления, что приводит к их сдавливанию при прохождении через костные каналы, вызывая сильнейшую боль. ....."

(Reply to this) (Parent)


[info]nusienne
2007-10-25 09:08 am UTC (link)
Проказничек наш...

И о желтой прессе - говорили, что очередной Глоба предсказал, что Ющенко умрет вскорости, а его место займет женщина...

Ну, а теперь, как в старом анекдоте про курсантский сапог - угадайте, КТО?!
Согласна с тем, что когда человек болен, ему надо брать больничный лист и сидеть дома, пить таблеточки и микстурку и закусывать это все бабушкиным малиновым вареньем...

Хотя по-моему, что президент Ющенко, что президент Тимошенко - одна хрень...
Одно уголовное преследование несогласных с геноцидом украинского народа чего стоит...
И указ о награждении Шухевича!

Тут уже не до проказы...

(Reply to this) (Thread)


[info]mozg_cow
2007-10-25 09:20 am UTC (link)
я понимаю, когда за Юща голосуют по политическим соображениям или по причинам личной симпатии.
Я понимаю, когда в СССР генсеки "приступали к исполнению не приходя в сознание".
Я понимаю, когда в Европе хроническая болезнь премьера вызывала политический кризис.
Я понимаю, почему в РФ информация о здоровье Ельцина скрывалась до момента принятия присяги во втором срок.

Однако то, что пьянство Ельцина и болезнь Ющенко были очевидной основой симпатий народа во время предвыборной кампании - делает и великороссов и малороссов по-плохому схожими

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nusienne
2007-10-25 10:07 am UTC (link)
Да, это жутко...
Никто и никак не может понять, что политики, даже высшего звена - всего лишь служащие, отношение к которым такое же, как и к рядовым сотрудникам - помощникам, секретарям и т.д.
Если они не выполняют свою работу, их просто берут и увольняют...

Однако странно и обидно не только это - только у нас врач получает меньше грузчика, а переводчик с университетским образованием - меньше убхгалтера среднего звена.
При этом разговоры о ом, что, мол, хочешь жить - умей вертеться тут не катят.
никто не говорит о том, что надо лечь на диван и плевать в потолок.
Просто верчение и кручение иногда наталкивается на порой (и слава Богу!) непроходимую стену человеческой порядочности...

А проказа, диоксин и пр. - как мне кажется - банальное "верчение"...
Надо же как-то привлечь внимание тех, кто еще не поверил в Избранного народного героя!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2007-10-25 10:33 am UTC (link)
тут 2 момента:
1. могут "разводить втёмную" даже портал км.ру - американцы с этими дурацкими проборами - там под волосами могут простые дефекты лечения или таким образом готовят ребрендинг имиджа президента - уводя внимание на мелочи

2. мне кажется, что имидж "наёмного менеджера", который разрабатывал много лет Путин тоже может тоже иметь свои побочные свойства - безответственности за процесс
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=817774 - типа вот возьмёт и правда на пенсию свалит.
Хотя конечно - у нас все скорее склонны на лидера ответственность сваливать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nusienne
2007-10-25 10:42 am UTC (link)
Не скорее, а именно на него, родимого, и свалят=)

А проборы - это фишка!
Даже если человек без малого лысый, ему все равно надо сделать проборчик, уложить то, что есть...=)

А что до "наемного менеджера" - мне кажется, все же лучше, чем царь-батюшка...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2007-10-25 10:49 am UTC (link)
безусловно - "менеджер" адекватнее и честнее, однако и он совместим с диктатурой, хотя и стремится избежать ответственности.
Насчёт пробора -там ведь всё просто - Ющенко -зрелый человек, а у взрослого организма волосы непросто уложить в другую сторону и должна быть веская причина к этому


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nusienne
2007-10-25 11:17 am UTC (link)
нет, таких подробностей я, конечно, не знала...

Просто мне смешно, когда все политики во всем мире одинаково одеты и имеют одинаковые прически, из-за чего начинают походить на близнецов. Ощущение мировой деревни только усиливается!

А если еще добавить к этому манеры некоторых из них - сельсовет на выезде обеспечен!=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2007-10-25 11:29 am UTC (link)
...в этом смысле украинский президент конечно имеет уникальное лицо. Вероятно, если бы я был занят безопасностью страны и получил достоверные сведения о проказе, я бы всё же по-тихому убрал его, заменив двойником .
Если бы Ющенко был свободен в своём поведении, ему непременно стоило бы предать гласности подлинное состояние здоровья - ведь ни его стране, ни его семье не очень привлекательно получить двойника навсегда

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nusienne
2007-10-25 11:38 am UTC (link)
... однако, поскольку он в нем не свободен ни в каком аспекте, влачить ему жалкое мордосуществование еще довольно долго...\
Потому, что я не думаю, что он так уж добровольно отдаст власть...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2007-10-25 11:46 am UTC (link)
...если он - это он...
заметьте - всё стало бы намного проще, если в стране действительно была бы европейская практика освидетельствования выборных чиновников независимой экспертизой.
Народ дистанцирован от власти, власть - от контроля, но и властители - заложники этой ситуации, их жизнь и политика- лишь в руках спецслужб

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nusienne
2007-10-25 11:53 am UTC (link)
Вы думаете, в спецслужбах все дело?

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…