хотя бы и Коровьев (бывший регент) ([info]mozg_cow) wrote,
@ 2008-11-10 09:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Безо всяких условий
Это не просто прикольное видео, случайно записанное "за кадром" выпуска новостей.
Но в нём видна реальная ситуация природного бытового языка - которым говорят вне официоза все люди и деформирующее, деструктивное воздействие официальной дэржавной мовы, которую насильственно внедряют во всех областях



...безо всяких условий - во рту может быть только тот язык, который есть у каждого от природы.
Если кто-то хочет всунуть в рот людям ещё и дэржавну мову - её прожуют и выплюнут.
Если откусят свой язык - останутся безъязыкими



(18 comments) - (Post a new comment)


[info]proctolog_lg
2008-11-18 06:39 am UTC (link)
Видео показывает, что Редактор пропустивший такой текст в эфир или даже этот самый журналист - они в институтах плохо учились, хотя ЯЗЫКИ это их основа.

Проблема не в языке, проблема в дебилах, которые кроме как "ебануться" больше сказать не имеет чего.

(Reply to this) (Thread)

Родной язык не украинизируешь, а только убьёшь
[info]mozg_cow
2008-11-18 06:55 am UTC (link)
Если это видео на ю-тубе это не значит, что она в эфире.
Как я понял, это видео случайно записано "за кадром" выпуска новостей, а не в эфире.

Но это не главное.
Мой постинг касается насильственной украинизации.

Мой тезис:
если природный язык, свойственный большей части Украины и её городскому населению искореняется насильственным насаждением дэржавной мовы, то это ведёт к полному искоренению культуры.
Вместо природной культуры возникает зияющая пропасть люмпенского бескультурия, так как наследованный природный язык заменить невозможно.
Родной язык можно только убить

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Родной язык не украинизируешь, а только убьёшь
[info]proctolog_lg
2008-11-18 06:57 am UTC (link)
Насильственной украинизации НЕТ. Это предвыборный миф.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Родной язык не украинизируешь, а только убьёшь
[info]mozg_cow
2008-11-18 07:38 am UTC (link)
А Вы считаете что на Донбассе проходит добровольная украинизация?

Предвыборность - это реальная идиотская ситуация которая длится много лет.
Надо просто быть самими собой, а не навязывать выбор того, что для нас чуждо.
Стали на пороге - ни туда ни сюда
Надо просто жить своей культурой, говорить родным языком и не грузить других на каком языке говорить им

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Родной язык не украинизируешь, а только убьёшь
[info]proctolog_lg
2008-11-18 07:42 am UTC (link)
Всё верно. Я говорю на том языке, на котором удобно. Читая на нем. Пишу на русском.

Общаюсь в городе.

НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

НЕТ Насильственной украинизации !!!
[info]mozg_cow
2008-11-18 08:30 am UTC (link)
Согласен с Вашей мыслью "НЕТ"-насильственной украинизации !!!"
и звёздочка на Вашем ю-пике очень симпатичная)).
и рад что проблем у Вас в период (по-Вашему НЕнасильственной) украинизации нет.

Но у нас свой родной язык и свои национальные приоритеты.
И мне по барабану что Вы лично в комфорте.
Мне не нужна украинизация ни в каком виде..

На Украине исторически сложилась в городах культура русскоязычная (а русский язык - это подлинный , родной, украинский язык нашей земли) - в сёлах - диалекты другие.
И всё..
Школы, документы, тв должны быть на нашем родном языке, а не на насаждаемом как дэржавна мова

(Reply to this) (Parent)

Не нужно ханжества
[info]sashko_garmatny
2008-11-18 08:46 am UTC (link)
парень в студии был взбешён идиотским стереотипным оборотом, который ему нужно было бы читать.

В состоянии раздражения (если ты запнулся, споткнулся) любой из нас переходит на на стандартные спонтанные восклицания.
Это не оправдывает, но объясняет

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не нужно ханжества
[info]proctolog_lg
2008-11-18 08:51 am UTC (link)
Я, собственно, об этом. Вот только никто "не догадался" исправить оборот. На это нужны мозги. А их нет.

Отсюда "проблема" с языками.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не нужно ханжества
[info]sashko_garmatny
2008-11-18 08:59 am UTC (link)
Кто не догадался исправить оборот? Диктор? Он ведь предложил простую и прямую фразу без канцеляризмов.

Его вульгарную речь не собираюсь ни оправдывать ни обличать

(Reply to this) (Parent)

Проблема сценической речи
[info]sashko_garmatny
2008-11-18 08:50 am UTC (link)
Диктор чётко выявил проблему - ему дали неграмотно построенный текст.
Текст портит эфир, так как он нечленораздельный, испорчен юридизмами, канцеляризмами.

Диктор чётко сказал как нужно было составить текст грамотно.

Это понимает всякий, кто обучался сценической речи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Проблема сценической речи
[info]proctolog_lg
2008-11-18 08:57 am UTC (link)
Согласен.

(Reply to this) (Parent)


[info]b0ris
2008-11-18 07:03 am UTC (link)
это не просто пост, это пост идиота.
если мозга нет, то его туда никто не положит.
если мозг сгнил - останется безмозговым.

(Reply to this) (Thread)


[info]mozg_cow
2008-11-18 07:23 am UTC (link)
очень признателен за Ваше внимание моему скромному журналу)))
Ваше свидетельство очень ценно.
Сочувствую.
Но я и не собирался положить Вам мозг.
Делайте усилия сами, заходите пожалуйста!
Берегите себя!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b0ris
2008-11-18 07:29 am UTC (link)
детские нелепые попытки сказать "сам дурак". точно идиот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Да не волнуйтесь Вы так
[info]mozg_cow
2008-11-18 08:37 am UTC (link)
Ну нет у меня намерений "положить" Вам мозг.
Я сочувствую Вам как гостю, но не захожу с назидательными комментами в Ваш блог.

Тема "умный-или-дурак" меня не трогает, разбирайтесь сами

(Reply to this) (Parent)


[info]sashko_garmatny
2008-11-18 08:52 am UTC (link)
Симптоматичное видео.
Перепощу с вашего разрешения))

(Reply to this)


[info]sir_michael_na
2009-09-26 10:01 pm UTC (link)
Да нормально все.
Если народ устраивает, что их насилуют быдломовой - значит, они такую жизнь заслужили. Завтра их заставят по-польски говорить, потом - по-английски, потом - по-турецки, а они будут мучаться, но подчиняться.
Разумеется, никакой "украиньской нации" нет в природе. Но если и есть реальны отличия между русскими и украинцами, то только в том, что "украинци" готовы безропотно подчиняться любой силе - польской, гитлеровской, коммунистической, бандеровской... Только флаги будут менять, как в одном симптоматичном фильме об Украине. Велят мадьярский изучать - будут плакать, но учить. А постоять за себя и в голову не придет. "Подчиняться и отдаваться", да. Такой менталитет.

(Reply to this) (Thread)


[info]mozg_cow
2009-09-27 05:38 am UTC (link)
Я с Вами конечно согласен, хотя Вы здесь оперируете теми же державными имперскими мифологемами якобы целостного "украинства", которое насаждается незалежными правителями и их ЗМИ.
А ведь речь идёт о многих областях нашей новой украинской империи, объединённой госграницей усилиями большевистского кремля и белорусской баньки.
Ведь не целостные интересы различых народностей и областей империи.
1) Где-то сельские диалекты, во многом даже близкие современной дэржавной мове - это действительно исторический язык культуры.
2) Сейчас почти везде этот украинский новояз является средством устроиться в жизни для юных карьеристов (хотя бы просто получить образование)
3) конечно "быдлом" можно назвать проявления разных субкультур, но есть и универсальное фашиствующее быдло, которое выливается подчас в формы , предложенные украинствующими, канализируя таким образом свои агрессивные комплексы и комплексы неполноценности
4) есть и те, кто склонны украинством выражать свою "европейсКость" (в антиросийских формах конечно). Публицистами и аналитиками неоднократно отмечалось, что Европа понимается свидомитами примерно так же как она понималась Гитлером...
5) очень часто украинской мовой выражают свои припанкованные подростковые комплексы, желая показать папе с мамой (или "высокой культуре" достоевских и чайковских) большую дулю. Типа мы уже большие и потому азбуку учить не желаем

....
Групп, которые в различном виде, различным образом принимают украинский новояз довольно много. И в разных частях украинской империи люди традиционной славянской, русской культуры с ними по-разному уживаются (их дети вырастают в одних песочницах) и в этой связи вырастают очень разные проблемы , для которых к сожалению не получится дать универсальное определение только быдловатости, готовности ложиться под панскую плётку.

(Reply to this) (Parent)


(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…