хотя бы и Коровьев (бывший регент) ([info]mozg_cow) wrote,
@ 2008-12-27 14:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
свидомиты делают себя иностранцами

ситуация в стране такова, что вытеснение из державной мовы всего схожего с литературным русским и насаждение политики, ориентированной за океан создаёт ситуацию вроде сказочного потешного царства .

Подлинная культура нашей земли вытесняется хуторскими повадками, отчего ориентированные на классическую культуру граждане Украины ощущают себя чужими, а Украину, отрезанную от единого тела Святой Руси кордонами, ощущают как страну, захваченную иностранцами.



Пусть БГ гротесково выразил это комическим куплетом в своём стиле, но точно: "Нам русским за границей иностранцы ни к чему".

свидомиты делают себя иностранцами , а из Украины - иную, иностранную державу. Иную и странную, стороннюю по отношению к корневой исторической Украине



(22 comments) - (Post a new comment)


[info]cloverwhist
2008-12-27 06:15 pm UTC (link)
Это у них давно...я теряюсь в собственной позиции.

(Reply to this) (Thread)


[info]mozg_cow
2008-12-27 06:49 pm UTC (link)
у них давно?
Ну и прятались бы у себя на хуторах.
Нам-то зачем это насаждать?

(Reply to this) (Parent)


[info]allavolodina
2008-12-27 07:24 pm UTC (link)
Любопытно, что как раз политики , которые больше других кричат о национальной идее, учат своих детей, хранят свои деньги и лечатся за рубежом

(Reply to this) (Thread)


[info]mozg_cow
2008-12-27 08:20 pm UTC (link)
моё мнение - что это и есть "нац.идея".
Если они не будут лицемерить, то признают, что так званная "нац.идея" это детище беженцев, драматичная судьба которых загнала на ту сторону океана.
И которые могли лишь ревностно критиковать созидательный процесс, проходившей в стране.


Впрочем "нац.идея" грабежа не чужда и Великороссии.
И я полагаю что внутри свидомых нет проблем с совестью (внутреннего советчика возможно просто нет) и они могут быть душевно целостные (это как у Шварца в "Драконе" - в городе лишь один человек имеет душу, да и тот душевнобольной)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allavolodina
2008-12-27 08:52 pm UTC (link)
Любая идеология, в том числе и основанная на идее исключительности нации, удобный инструмент в руках власти. Малейшее недовольство ее действиями - и стрелки переводятся на соседей. Пока выпускается пар, можно продолжать грабить свой же народ. А идеологические схемы поставляются и подпитываются издалека, Вы правы, но там уже свои интересы включаются. Мое мнение - и Украина, и Россия, и Белоруссия выросли из одной корневой системы. Искусственно разделять этот организм - и опасно, и бессмысленно. Слишком долго все переплеталось и срасталось, чтобы вот одним махом взять и отрубить один ствол

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2008-12-27 09:52 pm UTC (link)
..и ещё обиднее, когда жертв ищут не в нацизме, направленном на неких далёких абстрактных соседей, а на нас самих, на образованную часть народа, постепенно вытесняемых хуторянами.

Тут образ - уже даже не многоствольного (как ракетная установка) древа, а всего лишь оранжевых свиней грызущих корни того , что их питало долгие десятки лет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allavolodina
2008-12-27 10:01 pm UTC (link)
Причем ведь не понимают даже, что подкапывая корни, хрюкая при этом и отпихивая задом друг друга, они могут быть раздавлены этим самым стволом

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2008-12-27 10:07 pm UTC (link)
я вижу в этом не только агрессию против нации и народа, но саморазрушительные , суициидальные механизмы против собственной личности.

Господь поругаем не бывает.
Не может быть чтобы агрессия против мощного древа народа не отрикошетило по ним самим .
"Свидомиты" я конечно говорю с сарказмом, так как это невежество духовного порядка

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allavolodina
2008-12-27 10:25 pm UTC (link)
Добавлю, что свидомицтво - это еще и диагноз,т.е. болезненная фиксация на одной теме. Тронь свидомита - немедленно начинается истерика. Культура предполагает широту взглядов, гуманность и терпимость к чужим взглядам. А при такой узости мышления - о какой роли в культуре это явление может свидетельствовать? Только о разрушении, причем начиная с собственного мозга. Говорят, что власть такова, каков народ. Думаю, что нет - и на здоровом теле может возникнуть болячка. Одна надежда, чтобы сама отсохла

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2008-12-27 10:31 pm UTC (link)
это ведь почти буквальное повторение большевистского "Политически грамотен", "Коммунистическая сознательность". Ну пусть с заменой на "националистическая сознательность".
А что было последствиями этой "сознательности" (хоть в Союзе , хоть в Китае или Германии) - мы знаем.
Да, узость.
Как говорится, самая дорогая вещь - глупость. дороже всего обходится

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allavolodina
2008-12-27 10:43 pm UTC (link)
Государственная идеология - манипуляция с сознанием , об этом и речь. А в пустую голову идеи впихиваются быстро, особенно с эмоциональным посылом - мы избранные, а нас гнобили. А когда гордыня взыграет, то уже собственная нищета на второй план отходит. И волки сыты, и овцы делом заняты

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2008-12-27 10:51 pm UTC (link)
да, это та идеология, которая охватывает все клеточки государства. Я раньше видел только свору деклассированных элементов в правительстве.

Сейчас это уже имперская идеология

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allavolodina
2008-12-27 11:01 pm UTC (link)
Да, метастазы идут и вглубь и вширь - культура в обществе падает, все озабочены потребностями физиологического порядка, а не духовного. Но тут стоит посмотреть на мотивы властей - а там не бескорыстная борьба за идею, а только личная выгода, которая, не выдержит, надеюсь, испытаний кризисом. Сбегут туда, где их сокровища хранятся

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2008-12-27 11:14 pm UTC (link)
тем не менее я думаю, что мы ещё станем свидетелями укреления государственной имперской идеи. Это как в Российской семибоярщине было - награбили столько, что любой выезд олигархов за границу таил опасность что всё награбленное там попытаются изъять - уж очень привлекательно. Потому пришлось укреплять Российское государство. Крышевать-то должно именно оно.

По сути "Гос-вом" теперь и называется крыша крупных монополистов. Все остальные функции они с себя практически сняли

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

[info]mozg_cow
2009-02-23 05:08 pm UTC (link)
Я бы считал что классическая культура это например Гоголь и Сковорда. Впрочем Шевченко тоже не всегда был украинствующим модернистом

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

[info]mozg_cow
2009-02-24 01:25 pm UTC (link)
Вы что ли прямо в ЖЖ их уничтожать собрались?))

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

[info]mozg_cow
2009-02-24 01:25 pm UTC (link)
вам очень идёт этот чепчик

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]svidomit
2009-02-24 01:40 pm UTC (link)
Фофудья- одежа моя! Она ідьот всєм ІсконноРуССкім людям!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mozg_cow
2009-02-24 01:46 pm UTC (link)
на комплименты напрашиваетесь

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

[info]mozg_cow
2009-02-24 01:27 pm UTC (link)
мой блог видимо не достоин Вашей поэзии

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

[info]mozg_cow
2009-02-23 06:58 pm UTC (link)
Государство есть такое - Украина, что никак не противоречит тому что Украина и есть исконная Русь

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

[info]mozg_cow
2009-02-24 01:28 pm UTC (link)
больше не наливайте эту гадость

(Reply to this) (Parent)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…